Архив журнала

Крупные коммерческие и государственные компании доверили нам автоматизацию своих основных бизнес-процессов. Данный сегмент отличается высококонкурентной борьбой, требующий принятия верных и оперативных управленческих решений. Залог успеха любого торгового предприятия — это умение своевременно и адекватно среагировать на изменение внешней среды, быть всегда ориентированными на клиента, знать его потребности, стимулировать совершать покупки в данном сегменте и далее, подогревая его лояльность к вашей компании. Этой цели и служит основная линейка наших продуктов, которые позволят Вам: Выполнить внедрение в кратчайшие сроки Оценивать финансовые результаты ежедневно в режиме реального времени Использовать современные технико-технологические подходы Управлять процессом продаж, формирования и расходования запасов Оптимизировать использование трудовых ресурсов Снизить количество ошибок в работе Оперативно реагировать на изменение внешних и внутренних факторов Связаться с нами! Вы не знаете с чего начать? Вам необходима консультация наших специалистов?

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

ОТЗЫВЫ Уютно, тихо, сытно и тепло По приезду в отель, нас встретили улыбчивые девушки, заселили быстро, парковка оказалась прямо у входа в отель это важно, так как был февраль. Номер чистый и светлый, шумоизоляция на высоте! Одеяла и подушки есть меню подушек чистые и воздушные.

Берлин, бизнес-ужин в ресторане. Типичный баварский ресторан - Hofbrauhaus Удовольствия Средневековья можно познать и в современном.

Продается Ресторан-Пивоварня на посадочных мест с традиционной чешской кухней, Пивоварня по производству пива, бар с зоной. Чешская республика, Прага 1, метров от Карлова моста Форма продажи: К продаже предлагается как весь бизнес целиком, так и по структурно. Отдельно бар, отдельно ресторан и отдельно пивоваренное производство. Каждый объект оформлен на отдельное юридическое лицо и имеет отдельный договор аренды и самостоятельную стоимость.

После оформления сделки 6 месяцев сопровождение управления объектами предоставление управляющего. По желанию покупателя весь персонал остается в работе. Предлагаемые объекты бизнеса имеют общую площадь более м2. Оборудованы системами кондиционирования воздуха, вдувной и вытяжной вентиляцией, системой видеонаблюдения, аудио-видео системой, обычное и спутниковое телевидение, охранная сигнализация.

Ресторан оформлен в Готическом стиле средневековой Праги, эксклюзивная мебель из словацкого дуба с ручной ковкой, светильники и люстры выполнены также ручной ковкой по металлу. Кухня оборудована современным оборудованием.

РЕСТОРАН 2020. Евразийская неделя ресторанного бизнеса

Коктейль"Гранатовый Тини" Свадьбы и банкеты Подготовка в свадьбе - это миллион вопросов и деталей. Но есть ключевые моменты, которые определят, какой станет Ваша свадьба - ее стиль, характер, сценарий. Выбор места проведения свадьбы - один из них. Свадьба в ресторане, расположенном отеле , включает в себя максимум бонусов и удобств, как для самих молодоженов, так и для их гостей. Стандарты обслуживания и качество блюд и напитков в нашем ресторане соответствуют самым требовательным ожиданиям гостей.

Решения для автоматизации магазинов, крупных торговых сетей, кафе, ресторанов, доверили нам автоматизацию своих основных бизнес- процессов. времени; Использовать современные технико-технологические подходы.

Это высказывание справедливо и для названий ресторанов, кафе, бистро. При создании имени заведения надо учесть особенности кухни, целевую аудиторию, ассоциации, вызываемые словом, и еще много чего. Поэтому задумываться о названии предприятия следует еще в период формирования концепции. Чтобы отразить название в интерьере, в оформлении использованы имитации гнезд, всевозможные фигурки птиц. Заведение расположено в особняке, некогда принадлежавшем князю Михаилу Викторовичу Кочубею.

Полное его имя - Сейджи Кусано. Он родился и вырос в предместье Токио и там обучался поварскому ремеслу. Его имя в названии ресторана - это знак настоящего японского качества. Название было навеяно абрисом белых квадратов тарелок, выбранных для ресторана его владельцами.

Рестораны Петербурга с бизнес-ланчами

С самого начала, с открытия в году, и по настоящий день здесь неизменно верны главному принципу — работать с фермерскими и сезонными продуктами, готовить из того, что собрано, выловлено и произведено в Северо-Западном регионе России в конкретное время года. В суровый зимний сезон в ход идут корнеплоды, крупы и заготовки, а лето и осень богаты свежими травами, овощами и ягодами, стремительно сменяющими друг друга — так за год в ресторане происходит до 20 обновлений меню.

Глава и сердце кухни Кококо — шеф-повар Игорь Гришечкин. Смелый новатор и ироничный экспериментатор, он ловко скрещивает современные технологии, традиционные для русской кухни ингредиенты и воспоминания о вкусах детства.

Подборка ТОП-5 лучших книг о ресторанном бизнесе. и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Книга для управляющих ресторанами, кафе «Новый ресторан: дней после.

Провести бизнес-завтрак, назначить приватную встречу, пригласить партнеров на ланч, организовать настоящий праздник малышу на время делового обеда — все это позволят киевские рестораны из нашей подборки, соответствующие бизнес- и - -критериям. Шоти На ресурсе это заведение получило множество хвалебных отзывов в качестве места для проведения бизнес-мероприятий. Многие пользователи делают акцент на хорошей кухне, достойном сервисе, а также строгом интерьере, который настраивает на деловой лад. А главной особенностью является наличие частной столовой, которая подойдет для приватного бизнес-ланча, торжественного ужина с партнерами или же уютной вечеринки с коллегами.

Частная столовая рассчитана на 15 человек. , ул.

Кафе, ресторан, продам

Специализируется на главных блюдах крымскотатарской кухни — чебуреках, янтыках, плове, кебабах. Особенно популярна здешняя пицца. Для ее приготовления в ресторане используют настоящие итальянские технологии — здесь есть даже пиццайола, специальная дровяная печь, выписанная из Неаполя. В этом же городе ресторан покупает муку для пиццы. Олеся Гончара, 67 Средний чек: В меню присутствуют все традиционные для этой кухни блюда.

На примере сети ресторанов домашней кухни Lido (Латвия) я расскажу о специфике Содержание журнала"РесторановедЪ (Современный бизнес.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром.

Бизнес-кафе, Москва, Центральный округ

Их привлекает популярность данной сферы и в то же время отталкивает достаточно высокий уровень риска. Так что для успешной работы в этой сфере нужно быть знакомым с особенностями ресторанного бизнеса и с последними тенденциями отрасли. Итак, как организовать ресторанный бизнес? Прежде всего, нужно тщательно разобраться в том, что же это такое. Современный ресторанный бизнес - это целое искусство, в основе которого лежат кулинарные традиции, политика обслуживания, дизайн и оформление интерьера - каждый ресторатор благодаря необычной идее и особенностям ведения ресторанного бизнеса пытается выделить свое заведение из множества подобных.

Но идея и антураж - еще не есть залог успеха в ресторанном бизнесе, ведь любое дело требует знание его истоков, а значит, нам нужно попробовать разобраться в истории ресторанного бизнеса.

Провести бизнес-завтрак, назначить приватную встречу, пригласить По соседству с Ibsen находится ресторан современной китайской кухни BAO.

Как открыть свой бизнес, как заработать деньги, какую идею для бизнеса выбрать, что такое бизнес-план и где получить примеры бизнес-плана? Ответы на эти и многие другие вопросы, вы найдете на нашем бизнес проекте. Но теперь их зачастую стремится объединить с полезным для общества делом. Например, зачем ехать в далекие джунгли и пытаться выучить язык местных аборигенов, если у нас под боком живут люди, также говорящие на абсолютно не понятном нам языке — языке жестов.

Даже в самых развитых государствах глухие люди не могут устроиться на работу, как и не получается у них свободно поговорить с соседом по лестничной клетке. И мало кто из нас, здоровых трудоспособных членов общества, задумывался над этим разделением. Проще просто не обращать внимания и жить своей полноценной жизнью. Сейчас уже можно встретить кружки, где здоровых людей обучают чтению шрифта Брайля и жестам общения глухонемых людей.

Это становится даже модно изучать подобные языки. Как несколько десятилетий назад было модно учит суахили. Именно им всегда не хватает эмоций и чувств в повседневной жизни. Именно они чаще всего предпринимают рискованные путешествия вокруг земли, лишь бы увидеть и услышать что-то новое. Это дает возможность им снова творить креативно, создавать новые проекты и завершать успехом старые.

8 советов для успешного ресторанного бизнеса

Заведения отличаются очень демократичной концепцией работы с гостями. В таком ресторане отсутствуют раздачи, вынуждающие посетителя стоять в очереди и пройти всю линейку ассортимента, как, к примеру, в стандартной столовой. За счет специальных отдельные стойки с блюдами даже при большом количестве посетителей удается избежать длинных очередей.

В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые . Современные гаджеты для ресторанного бизнеса позволяют.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты.

Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения.

Некоторые заведения используют все стандарты и сами их создают по необходимости, некоторые ограничиваются несколькими классическими. Но, так или иначе, стандарты должны адаптироваться под каждое заведение индивидуально. В зависимости от концепции, типа заведения, портрета гостей и портрета команды. К основным стандартам можно отнести: Несмотря на то, что стандарты работы заведения, казалось бы, первостепенная вещь в ресторане, далеко не все украинские рестораторы их соблюдают.

Игорь Сухомлин: Как открыть ресторан? Ресторанный бизнес с нуля