Проблемы предпринимательства

Волгоградский институт бизнеса - . В статье представлен анализ эффективности работы аспирантуры и докторантуры, дана оценка вклада Министерства образования и науки РФ в результативность Российской науки, рассмотрена статистика защит по экономическим наукам, публикационная активность аспирантов, ученых. Проведенный выборочный обзор научных работ, посвященных проблемам региональной экономики, свидетельствует о соответствии исследований приоритетам государственной экономической политики, об актуальности исследуемых проблем, высоком научном потенциале авторов. Среди работ можно выделить прикладные исследования, направленные на решение текущей экономической ситуации в регионе и прикладные поисковые, ориентированные на решение задач региональных органов власти, органов местного самоуправления, что способствует сбалансированности между фундаментальностью и практическим использованием результатов исследований и дает возможность проведения смежных научных исследований, формирования научной экономической школы. , , , , . , , , . , - , . Введение Взятый курс на активизацию инновационного развития российской экономики определил доминирующую роль науки как источника научно-технологического и социально-экономического роста.

Прикладные исследования

Малое предпринимательство и теоретические основы его государственного регулирования. Экономическая сущность малого предпринимательства и этапы его развития в России. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательства.

При цитировании этой статьи ссылка на doi обязательна Ключевые слова: Экономика космической деятельности, Малый бизнес, Hаучная политика.

Для устойчивого роста экономики России необходимо развитие предпринимательства. Малое и среднее предпринимательство далее — МСП играет все большую роль в решении многих проблем социально-экономического развития региона. Увеличивает занятость населения, создавая дополнительные рабочие места, повышает конкурентоспособность отраслей, смягчает социальное напряжение, способствует формированию конкурентной среды, помогает установлению рыночного равновесия, содействует осознанию независимости предпринимателей, ускоряет инновационные процессы, способствует формированию рыночных отношений, активизирует научно-технический прогресс [1].

В условиях сложившегося социально-экономического кризиса важное значение приобретает укрепление позиций МСП на региональных рынках России. Сектору МСП свойственны гибкость, простота и дешевизна управления, способность содействовать научно-техническому прогрессу, ускорять внедрение его завоеваний, мобилизовать значительные финансовые и производственные ресурсы общества, он обусловливает важную экономическую, антимонопольную, инновационную и социальную роль этого сектора экономики.

В то же время для малых предприятий характерны такие слабости как чрезмерная зависимость от внешней среды, неустойчивость, особенно к финансовым потрясениям, дефицит ресурсов, сложности со сбытом продукции и т. Актуальность исследования определяется тем, что уже в течение почти четверти века в развитии малого предпринимательства на этапе формирования рыночной экономики в регионах Российской Федерации не происходит позитивных изменений в социально-экономических процессах, которые кардинально преобразовали бы роль малого предпринимательства.

Проблемы территориальной организации МСП в России очень слабо исследуются экономико-географами. Можно отметить только работы С. Цель данного исследования — выявление пространственных особенностей конкурентоспособности в разрезе субъектов и городов федерального значения РФ.

Основное внимание уделим произошедшим переменам, новым явлениям и актуальным проблемам развития российского рынка онлайн-видеорекламы, а также проблемам определения ее эффективности. Обзор также содержит аудиторную и рыночную аналитику, основанную на данных ведущих измерителей и игроков рынка. В -среде каждый человек управляет своим медиапространством самостоятельно, ему сложно что-либо навязать. Поэтому борьба за внимание человека становится основным трендом активности брендов, а само внимание — ключевой валютой в коммуникациях.

uKit Group провела исследование более сайтов малого бизнеса | Анализ проблем сайтов малого бизнеса, а также выяснение того, как их При этом лишь 1% всех проанализированных ресурсов имеет а во многих отраслях нет острой необходимости менять логику Измерения.

Анализ рынков провела исследование более сайтов малого бизнеса Компания , разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, провела исследование русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. Его задачей было выявление визуальных и технических проблем сайтов малого бизнеса, а также выяснение того, как их владельцы оценивают собственные веб-ресурсы и работают ли над исправлением ошибок. У нас ситуация другая: На первом этапе были проанализированы сайтов, созданных в разное время и на разных платформах.

Критериями оценки -ресурсов стали адаптивность, дизайн, скорость загрузки страниц, а также другие параметры, которые влияют на поведение посетителей интернет-площадок. Самыми прогрессивными оказались малые предприятия, занимающиеся ремонтом и логистикой:

Зарубежный опыт

Решение о ир оло; окен и и субсидирования решение о субсиди ровани ц Завершение субсидирована Рисунок 3 — Межфункциоиапьная блок-схема процесса субсидирования части банковской процентной ставки. Рисунок составлен автором но материалам исследования 2. Основанием инициации процесса субсидирования является наличие кредитного договора, а также документов, подтверждающих целевое расходование привлеченных финансовых ресурсов, что вступает в противоречие с положением о том, что решениями управляют предельные эффекты.

Возникают основания полагать, что сложившиеся особенности регламента данного мероприятия существенно ограничивают существующий потенциал возможностей увеличения его стимулирующего эффекта. Завершающим этапом анализа условий реализации мероприятий финансовой поддержки малого бизнеса, является анализ формы и содержания функции полезности, раскрывающий особенности механизма принятия решений о субсидировании расходов предпринимателя.

При прямом измерении результат получают непосредственно в процессе с помощью пневматических, электромагнитных и многих других датчиков. Идея — форма отражения в мысли явлений объективной реальности. для более эффективного использования методов и средств их исследования.

Однако еще 10 лет назад мало кто из наших предпринимателей различал понятия"менеджмент" и"маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты хозяйственной деятельности практически каждой российской компании, от крупной до малой и мельчайшей. За рубежом бенчмаркинг уверенно занимает свое место в управленческом арсенале руководителей малых и средних предприятий. Очередь за российскими компаниями, и те организации, которые уже сегодня осваивают этот метод, будут иметь неоспоримые конкурентные преимущества на рынке.

Бенчмаркинг, или эталонное сопоставление, — термин, уже довольно прочно вошедший в отечественный экономический лексикон, — это метод инструмент управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности. Название метода происходит от английских слов"" уровень, высота и"" отметка. Это словосочетание переводится по-разному: Бенчмаркинг — это непрерывный поиск новых идей и последующее использование их на практике [2].

Сущность бенчмаркинга заключается, во-первых, в сравнении показателей своей организации с показателями конкурентов и лучших организаций, во-вторых, в изучении и применении успешного опыта других у себя в организации. Пройдя путь от промышленного шпионажа и конкурентного анализа, эталонное сопоставление в конце х годов прошлого столетия становится эффективным инструментом менеджмента и на протяжении последних лет прочно входит в число самых популярных методов управления.

Сколько стоит маркетинговое исследование?

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа. Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.

Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций. Выбрать оптимальные инвестиционные решения, с помощью которых можно укрепить конкурентоспособность компании с учетом ее тактических и стратегических целей.

Исследование современного состояния профессии внутреннего нацеленной на повышение пользы для бизнеса с учетом ожиданий аудита на многих предприятиях с четко сформулированы, при этом все заинтересованные .. больших и малых зданий . соотношения объективного подхода.

На современном этапе хозяйствования основой экономической политики является повышение эффективности и качества работы всех звеньев промышленного производства. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий всех форм собственности в выработке управленческих решений по обеспечению эффективности их производственно-хозяйственной деятельности. Действенность этих решений зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени взаимодействия не только между собой, но и с конечными результатами производства.

Рыночная экономика и новые формы хозяйствования ставят ряд важнейших проблем по дальнейшему совершенствованию теории, методологии и методики экономической эффективности промышленного предприятия, раскрытию причинно-следственного механизма формирования эффективности производства, его критериев и оценок. Принципы измерения и анализа закономерностей формирования экономической эффективности на современном этапе должны рассматриваться с позиций системного подхода.

При этом качественные и количественные приемы анализа указанных закономерностей наилучшим образом сочетаются при применении прикладных аспектов статистического моделирования экономических показателей. В настоящее время практика требует разработки целого комплекса вопросов, связанных с особенностями изучения отдельных научно-теоретических и практических проблем повышения экономической эффективности промышленного производства в условиях рыночных отношений. Заслуживает внимания точка зрения тех специалистов, которые считают необходимым сосредоточить исследования в области экономики предприятий на региональных аспектах.

Ваш -адрес н.

Норильск Актуальные проблемы государственной поддержки предприятий малого бизнеса в регионах В статье рассмотрены наиболее актуальные проблемы государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, которые обусловлены, прежде всего необходимостью ускоренного развития государственных программ в условиях сложившихся политических экономических, а в ряде случаев и социальных ситуаций. Показано, что государственную поддержку необходимо рассматривать не как обязательную функцию государства по отношению к регионам и представителям малого и среднего бизнеса, а как механизм, позволяющий определить наиболее эффективных и успешных представителей МСБ во взаимодействии со структурами крупного бизнеса и государством для решения стратегических задач развития Российской Федерации Ключевые слова: Опыт развитых стран показывает, что взаимодействие власти и ПСМБ не должно сводиться только к применению административного регулирования.

Ориентируясь на уровень развития малого бизнеса в развитых странах, При достаточно широком освящении проблематики малых предприятий, . малого предпринимательства и низкой эффективности управленческих воздействий. исследований; проблемы региональных экономических измерений;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Предпосылки и факторы развития малого бизнеса как элемента структуры хозяйственного комплекса. Тенденции и условия устойчивого функционирования предприятий малого бизнеса на современном этапе. Методические подходы к оценке эффективности развития малого бизнеса в макросистемах. Условия и факторы, сдерживающие поступательное развитие малого бизнеса в регионально-хозяйственных комплексах на примере Приморского края.

Информационное обеспечение региональной политики, направленной на эффективное развитие малого бизнеса. Основные индикаторы региональной политики, влияющей на эффективное развитие малого бизнеса. Методический подход и методика оценки эффективности как элемента управления малым бизнесом в регионе. Оценка влияния малого бизнеса на экономический рост региона на основе эконометрических моделей.

Проблематика трансфертного ценообразования на предприятиях среднего бизнеса в России

Руководство Руководство Оценку эффективности внутреннего контроля необходимо начинать с ее организации, поскольку эффективной может быть только хорошо организованная система. Система внутреннего контроля за использованием ресурсов не может быть эффективной без четко разграниченных полномочий органов контроля экономического субъекта. Разграничение контрольных полномочий подразделений является внутренним делом каждой организации и всецело зависит от взаимодействия корпоративного управления, системы риск-менеджмента и собственно внутреннего контроля.

Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований; Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации . книгах много пишут об этических проблемах маркетинговых исследований ). владелец предприятия малого бизнеса может сам самым тщательным.

Государственная политика в области малого предпринимательства в экономически развитых странах и России Введение к работе Актуальность темы исследования. Развитие новой экономической системы, становление рыночных отношений могут быть достигнуты при условии структурной перестройки, качественных изменений в форме организации общественного производства на основе развития малого и среднего предпринимательства. Сектор малого предпринимательства - неотъемлемый, объективно необходимый элемент любой развитой хозяйственной системы, без которой экономика и общество в целом не могут нормально существовать.

Именно малое предпринимательство как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни является одной из основ развития стран с рыночной системой хозяйствования. В современной России малое предпринимательство как самостоятельное социально-экономическое явление существует около десяти лет. Начало ему положили развитие системы научно-технического творчества молодежи, индивидуально-трудовой и кооперативной деятельности во второй половине х гг. Развитие малого предпринимательства в России происходит в неблагоприятных условиях.

провела исследование более 5000 сайтов малого бизнеса

Звуки умертвив, Музыку я разъял, как труп. Поверил Я алгеброй гармонию. Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный, Предаться неге творческой мечты".

условиях у многих белорусских предприятий возникли серьезные Важность данного метода для оценки исследования состояния собов аккумуляции финансовых ресурсов, а также их эффективного При проведении финансовой диагностики субъектов малого бизнеса . объективности и качества.

Организационные и правовые основы деятельности. Мотивация трудовой деятельности предпринимателей. Новое предпринимательство в России глазами экономической социологии. Реформа собственности в России: Введение Бизнес - чрезвычайно многогранная и интегральная сфера человеческой деятельности, относящаяся к числу понятий, весьма богатых по своему содержанию. В силу своей многозначности в этом понятии обнаруживается множество сторон, к исследованию каждой из которых необходимо применять свои методологические подходы.

Методология исследования малого бизнеса, как значимого слоя в бизнес-системе, весьма разнообразна и определяется целями проводимых исследований, охватывающих те или иные аспекты функционирования малого бизнеса.

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства